ЗаключениеСтраница 3
[57] История социологии (Под общ. ред. А.Н.Елсукова. с.242.
[58] Тернер Дж. Структура социологической теории. -М.,1985, С.347-373.
[59] Социология (Под ред. В.Н.Лавриненко . - М.,1998,с.232.
[60] Данилевский Н, Я. Россия и Европа.-М,,1991,с.222.
[61] Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 Т. - Т.З. - М. ,1983. С. 125.
[62] Терборн Г. Принадлежность к культуре.//Теория общества (Общ. ред. А.Ф.Филиппова, с.83-84.
[63] Там же. с.84-85.
[64] Громов И.А., Мацкевич А, Ю.,Семенов В.А, Западная теоретическая социология. – СПб, 1996, с.110.
[65] Шпакова Р. Макс Вебер и Верингер Зомбарт о западноевропейском капитализме) Соц. иссл. – 1992. - № 12.
[66] Ионин Л.Г. Идентификация и инсценировка (к теории сонно-культурных изменений) () Социологические исследования.-1995,-№ 4.-С.З
[67] Ионин Л.Г, Идентификация и инсценировка (к теории социо-культурных изменений) (/Сонис. – 1995. - № 4. - с.5.
[68] Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе (/Социологический журнал. - 1995 . - № 2.-с.32.
[69] Семенов В.С. Россия в сети конфликтности: между взрывом и согласием (/Социологические исследования.-1993.-№ 7.-с.73.
[70] Андреенкова Н.Б., Воронченкова Г.А. Развитие трудовых конфликтов в России в период перехода к рыночной экономике () Социологические исследования. - 1993. - № 8.-с.25.
[71] Чалидзе В. Право и образное мышление () Человек. – 1990 . - № 3.- с.85.
Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы. Психогимнастика
В магазине зеркал
Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти. Создание положительного эмоционального фона. Формирование чувства уверенности, а также умения подчиниться требованиям другого человека.
Описание. Взрослый (а затем ребенок) показывает движения, которые за ним в точности должны повторять все игроки.
Инструкция: «Сейч ...
Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных
отношений в младшем школьном возрасте
Эмоции составляют неотъемлемую часть человеческого существования, без эмоций человек действовал бы как бесстрастный автомат, не способен был бы печалиться и радоваться, испытывать волнение и восхищаться. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается, он относится определенным образом к тому, что его окружает, и к самому с ...
Кризис семи лет как один из пунктов периодизации
Школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая-то переходная ступень - уже не дошкольник и еще не школьник.
В последнее ...