Заключение
Страница 3

[57] История социологии (Под общ. ред. А.Н.Елсукова. с.242.

[58] Тернер Дж. Структура социологической теории. -М.,1985, С.347-373.

[59] Социология (Под ред. В.Н.Лавриненко . - М.,1998,с.232.

[60] Данилевский Н, Я. Россия и Европа.-М,,1991,с.222.

[61] Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 Т. - Т.З. - М. ,1983. С. 125.

[62] Терборн Г. Принадлежность к культуре.//Теория общества (Общ. ред. А.Ф.Филиппова, с.83-84.

[63] Там же. с.84-85.

[64] Громов И.А., Мацкевич А, Ю.,Семенов В.А, Западная теоретическая социология. – СПб, 1996, с.110.

[65] Шпакова Р. Макс Вебер и Верингер Зомбарт о западноевропейском капитализме) Соц. иссл. – 1992. - № 12.

[66] Ионин Л.Г. Идентификация и инсценировка (к теории сонно-куль­турных изменений) () Социологические исследования.-1995,-№ 4.-С.З

[67] Ионин Л.Г, Идентификация и инсценировка (к теории социо-культурных изменений) (/Сонис. – 1995. - № 4. - с.5.

[68] Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе (/Социологический журнал. - 1995 . - № 2.-с.32.

[69] Семенов В.С. Россия в сети конфликтности: между взрывом и согласием (/Социологические исследования.-1993.-№ 7.-с.73.

[70] Андреенкова Н.Б., Воронченкова Г.А. Развитие трудовых конфликтов в России в период перехода к рыночной экономике () Социологи­ческие исследования. - 1993. - № 8.-с.25.

[71] Чалидзе В. Право и образное мышление () Человек. – 1990 . - № 3.- с.85.

Страницы: 1 2 3 


Роль обучения и воспитания в развитии внимания в младшем школьном возрасте
Основной особенностью развития младших школьников является слабость произвольного внимания. Возможности произвольного внимания в этом возрасте еще ограничены. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито непроизвольное внимание. Все новое, неожиданное, яркое, интересное привлекает внимание учеников без всяких усилий с их сторо ...

Тенденции социального самоопределения подростков в различных образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред. На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы типа «не знаю», «не думал», «поживем-увидим». 36% составляют ответы, в которых подростки указывают на ...

Методики диагностики внимания
Цель: диагностика продуктивности и устойчивости внимания у детей 5-7 лет. Описание: ребенок работает по инструкции с рисунком, на котором в случайном порядке изображены простые фигуры. Ему дано задание искать и разными способами зачеркивать две неодинаковые фигуры, например: звездочку перечеркивать вертикальной линией, а кружок - горизо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru