Заключение
Страница 3

[57] История социологии (Под общ. ред. А.Н.Елсукова. с.242.

[58] Тернер Дж. Структура социологической теории. -М.,1985, С.347-373.

[59] Социология (Под ред. В.Н.Лавриненко . - М.,1998,с.232.

[60] Данилевский Н, Я. Россия и Европа.-М,,1991,с.222.

[61] Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 Т. - Т.З. - М. ,1983. С. 125. www.modestbank.ru

[62] Терборн Г. Принадлежность к культуре.//Теория общества (Общ. ред. А.Ф.Филиппова, с.83-84.

[63] Там же. с.84-85.

[64] Громов И.А., Мацкевич А, Ю.,Семенов В.А, Западная теоретическая социология. – СПб, 1996, с.110.

[65] Шпакова Р. Макс Вебер и Верингер Зомбарт о западноевропейском капитализме) Соц. иссл. – 1992. - № 12.

[66] Ионин Л.Г. Идентификация и инсценировка (к теории сонно-куль­турных изменений) () Социологические исследования.-1995,-№ 4.-С.З

[67] Ионин Л.Г, Идентификация и инсценировка (к теории социо-культурных изменений) (/Сонис. – 1995. - № 4. - с.5.

[68] Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе (/Социологический журнал. - 1995 . - № 2.-с.32.

[69] Семенов В.С. Россия в сети конфликтности: между взрывом и согласием (/Социологические исследования.-1993.-№ 7.-с.73.

[70] Андреенкова Н.Б., Воронченкова Г.А. Развитие трудовых конфликтов в России в период перехода к рыночной экономике () Социологи­ческие исследования. - 1993. - № 8.-с.25.

[71] Чалидзе В. Право и образное мышление () Человек. – 1990 . - № 3.- с.85.

Страницы: 1 2 3 


Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного внимания
Найди два одинаковых предмета Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать. Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши. Описание. Ребенку предлагается: а) р ...

Развитие профессионально-технического и среднего специального образования
Профессионально-техническое образование имеет целью подготовку рабочих кадров, приобретение гражданами трудовых и профессиональных умений в сочетаний с об­щим образованием, духовным и физическим развитием. Профессионально-техническое образование осуществ­ляется на основе полного общего среднего образования, а также на основе базового ...

Дети из детского дома
Сегодня в нашей стране в детских домах и школах – интернатах растут около трети миллиона детей, оставшихся без попечения родителей. Какие они, эти дети? Как ни странно, ответить на этот вопрос довольно трудно. Игнорируемая обществом проблема детей, оставшихся без родителей не исчезла, а, напротив, катастрофически разрослась, превративши ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru