Заключение
Страница 3

[57] История социологии (Под общ. ред. А.Н.Елсукова. с.242.

[58] Тернер Дж. Структура социологической теории. -М.,1985, С.347-373.

[59] Социология (Под ред. В.Н.Лавриненко . - М.,1998,с.232.

[60] Данилевский Н, Я. Россия и Европа.-М,,1991,с.222.

[61] Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 Т. - Т.З. - М. ,1983. С. 125.

[62] Терборн Г. Принадлежность к культуре.//Теория общества (Общ. ред. А.Ф.Филиппова, с.83-84.

[63] Там же. с.84-85.

[64] Громов И.А., Мацкевич А, Ю.,Семенов В.А, Западная теоретическая социология. – СПб, 1996, с.110.

[65] Шпакова Р. Макс Вебер и Верингер Зомбарт о западноевропейском капитализме) Соц. иссл. – 1992. - № 12.

[66] Ионин Л.Г. Идентификация и инсценировка (к теории сонно-куль­турных изменений) () Социологические исследования.-1995,-№ 4.-С.З

[67] Ионин Л.Г, Идентификация и инсценировка (к теории социо-культурных изменений) (/Сонис. – 1995. - № 4. - с.5.

[68] Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе (/Социологический журнал. - 1995 . - № 2.-с.32.

[69] Семенов В.С. Россия в сети конфликтности: между взрывом и согласием (/Социологические исследования.-1993.-№ 7.-с.73.

[70] Андреенкова Н.Б., Воронченкова Г.А. Развитие трудовых конфликтов в России в период перехода к рыночной экономике () Социологи­ческие исследования. - 1993. - № 8.-с.25.

[71] Чалидзе В. Право и образное мышление () Человек. – 1990 . - № 3.- с.85.

Страницы: 1 2 3 


Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР
Принципы построения коррекционных программ определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия. Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принцип: · системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; · единст ...

Дети из детского дома
Сегодня в нашей стране в детских домах и школах – интернатах растут около трети миллиона детей, оставшихся без попечения родителей. Какие они, эти дети? Как ни странно, ответить на этот вопрос довольно трудно. Игнорируемая обществом проблема детей, оставшихся без родителей не исчезла, а, напротив, катастрофически разрослась, превративши ...

Развитие мышления в онтогенезе
В исследованиях Жана Пиаже и созданной им женевской психологической школы показано качественное своеобразие детского мышления, особая детская логика, отличная от взрослой, и прослежено, как мышление постепенно меняет свой характер на протяжении детства и отрочества. Ребенок, как и взрослый, имеет определенные схемы действий, позволяющи ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru