Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования

Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования
Страница 2

Упражнение «Магазин».

Упражнение «Мой выбор».

Упражнение «Преграды».

Упражнение «Помощь зала».

Упражнение «Гусеница».

Рефлексия.

Занятие 7

Цель: актуализация жизненных целей и развитие мотивации к их достижению.

Ход занятия:

Упражнение «Зеркало».

Упражнение «Кино».

Упражнение «представление о времени».

Упражнение «Чувство времени».

Упражнение «Махнемся не глядя».

Упражнение «Заросший сад».

Рефлексия.

Занятие 8

Цель: повышение самооценки в достижении цели.

Ход занятия:

Упражнение «Закончи предложение».

Упражнение «Цели и дела».

Упражнение «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни».

Упражнение «Дружеские руки».

Рефлексия.

Занятие 9

Цель: повышение уверенности в достижении жизненных целей.

Ход занятия:

Упражнение «Я знаю, что у тебя…»

Упражнение «Дотянись до звезд».

Упражнение «Мои ресурсы».

Упражнение «Мои достижения».

Рефлексия.

Занятие 10

Цель: актуализация жизненных целей и повышение мотивации к достижению жизненных целей.

Ход занятия:

Упражнение «Строим город».

Упражнение «Дом моей души».

Упражнение «Ящик Пандоры».

Упражнение «Чемодан в дорогу».

Прощание.

Более подробное описание занятий и упражнений приведены в Приложении 3.

Завершающий этап эксперимента.

После завершения программы мы провели повторную диагностику уровней тревожности и самооценки со всеми участниками экспериментальной группы. Для этого мы использовали следующие методики:

Шкала ситуативной тревожности.

Изучение общей самооценки. Опросник Казанцевой Г.Н.

Метод математической статистики Т-критерий Стьюдента для связных для связных выборок.

Страницы: 1 2 


Пути развития внимания младших школьников с ЗПР
Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте связано с появлением новых интересов, расширением кругозора, овладением новыми видами деятельности. Старший дошкольник все больше обращает внимание на те стороны действительности, которые раньше оставались вне его внимания. Развитие внимания в онтогенезе анализировал Л.С. Выготский. Он пи ...

Правила демонстрации жестов
Культуры предписывают своим членам определённые правила демонстрации, или правила жестового поведения. Они резко различаются по интенсивности жестикуляции (контактные и неконтактные культуры). Например, в среднем на протяжении часового разговора финн использует жестикуляцию один раз, итальянец – 80, француз – 120, а мексиканец 180 раз. ...

Понятие эмоционального выгорания и его характеристика
О синдроме эмоционального выгорания впервые заговорили за рубежом около 40 лет назад, в то время его обозначили словом «burnout», что переводится как сгорание, затухание горения, выгорание. Термин «синдром эмоционального выгорания» ввёл X. Фрейнденберг в 1974 году для характеристики здоровых людей, находящихся в интенсивном общении с к ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru