Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования

Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования
Страница 2

Упражнение «Магазин».

Упражнение «Мой выбор».

Упражнение «Преграды».

Упражнение «Помощь зала».

Упражнение «Гусеница».

Рефлексия.

Занятие 7

Цель: актуализация жизненных целей и развитие мотивации к их достижению.

Ход занятия:

Упражнение «Зеркало».

Упражнение «Кино».

Упражнение «представление о времени».

Упражнение «Чувство времени».

Упражнение «Махнемся не глядя».

Упражнение «Заросший сад».

Рефлексия.

Занятие 8

Цель: повышение самооценки в достижении цели.

Ход занятия:

Упражнение «Закончи предложение».

Упражнение «Цели и дела».

Упражнение «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни».

Упражнение «Дружеские руки».

Рефлексия.

Занятие 9

Цель: повышение уверенности в достижении жизненных целей.

Ход занятия:

Упражнение «Я знаю, что у тебя…»

Упражнение «Дотянись до звезд».

Упражнение «Мои ресурсы».

Упражнение «Мои достижения».

Рефлексия.

Занятие 10

Цель: актуализация жизненных целей и повышение мотивации к достижению жизненных целей.

Ход занятия:

Упражнение «Строим город».

Упражнение «Дом моей души».

Упражнение «Ящик Пандоры».

Упражнение «Чемодан в дорогу».

Прощание.

Более подробное описание занятий и упражнений приведены в Приложении 3.

Завершающий этап эксперимента.

После завершения программы мы провели повторную диагностику уровней тревожности и самооценки со всеми участниками экспериментальной группы. Для этого мы использовали следующие методики:

Шкала ситуативной тревожности.

Изучение общей самооценки. Опросник Казанцевой Г.Н.

Метод математической статистики Т-критерий Стьюдента для связных для связных выборок.

Страницы: 1 2 


Анализ и интерпретация результатов исследования
Анализируя ответы учащихся на вопросы анкеты № 1 (сводные таблицы результатов по классам - см. Приложение 3-6), можно сделать вывод о том, что в большинстве семей родители обладают верным пониманием ценности здоровья, следят за сохранением здоровья своей семьи, стремятся к ведению здорового образа жизни. Это мы можем пронаблюдать по д ...

Основные этапы развития психики
Психика – это форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении регулятивную функцию. Психика возникла на определенном этапе развития живой природы в связи с формированием у живых существ способности к ак ...

Роль матери в формировании девочки подростка
Актуальность темы: « Роль матери в жизни девочки-подростка особенно велика». Стираются многие традиции, умирают стереотипы, и роль женщины меняется вместе со временем. Для того, чтобы выявить предпосылки развития современного типа женщины необходимо обратится к проблеме воспитания девочки-подростка, так как девочка – будущая женщина. Х ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru