Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему
|
№ П/п |
Ф. И.О. психолога |
Годы жизни |
Вклад в науку |
|
1. |
Дэвид Маккеланд |
1917 - 1998 |
Проводил исследования в области мотивации достижения, использовал методику Г. Мюррея ТАТ, с целью изучения человеческих побуждений. |
|
2. |
Генри Александр Мюррей |
1893 - 1988 |
Одним из первых, стал рассматривать мотивы как устойчивые личностные диспозиции. Но, вместе с тем, он пришёл к заключению, что целенапрвленное поведение можно объяснить лишь как результат взаимодействия личностных и ситуативных факторов. Благодаря такому подходу Мюррей оказал влияние на современный интеракционизм. |
|
3. |
Евгений Павлович Ильин |
1933 |
Работал над вопросами теории и методологии изучения мотивации и мотивов. |
|
4. |
Джон Уильям Аткинсон |
1923 |
В исследованиях показал, что те или иные мотивационные состояния влияют на содержание воображения. |
|
5. |
Абрахам Харольд Маслоу |
1908 - 1970 |
Выделил две глобальные категории мотивов человека: дефицитные мотивы и мотивы роста. Дефицитарная мотивация нацелена на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные или вызывающие напряжение. Мотивы же роста имеют отдалённые цели, связанные со стремлением актуализировать наш потенциал. |
Современная музыка и характер личности
Сейчас лидирующая роль музыки как самого «юношеского» искусства общепризнанна. Благодаря своей экспрессивности, связи с движением и темпом музыка лучше, чем какое-либо другое искусство, позволяет подростку оформить и выразить свои эмоции, смутные переживания, которые невозможно предать словами, разве что в поэзии: ведь она тоже своего р ...
Рекомендации
Для того, чтобы формирование образа профессионального будущего не носило стихийный характер, а было целенаправленным, управляемым процессом, нами выделены следующие условия, которые, на наш взгляд, просто необходимы для правильного формирования профессионального будущего молодых специалистов, обучающихся в высших ВУЗах. Ниже приведены н ...
Основные этапы развития психики
Психика – это форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении регулятивную функцию.
Психика возникла на определенном этапе развития живой природы в связи с формированием у живых существ способности к ак ...
