Выводы

- В целом различий между учащимися 2-го и 3-го классов по уровню развития словесно-логического мышления нет. Разница в один учебный год – маленький срок для заметных изменений.

Доминирующим у учащихся данных классов является средний уровень развития словесно-логического мышления.

- По отдельным компонентам: по уровню развития операции «классификация» и «осведомленность» различий между учащимися нет.

По уровню развития операций «обобщение» и «умозаключение» значимые различия есть, причем операция «обобщение» более развита у учащихся 3-го класса, а уровень развития операции «умозаключение» у них снижен, по сравнению с учащимися 2-го класса. Это говорит о сложностях формирования операции «умозаключение» у учащихся 3-го класса, что может влиять на процесс усвоения детьми теоретического материала и вызывать трудности в обучении.

- Гипотеза не подтвердилась: различий между учащимися 2-го и 3-го классов по уровню развития словесно-логического мышления нет.

Однако микроанализ показал, что отдельные компоненты словесно-логического мышления (операции «умозаключение» и «обобщение») претерпели некоторые изменения. Установление достоверности причин этих явлений требует дополнительного исследования.


Отличие материнской любви от других видов любви
«Любовь – удовлетворительный единственный ответ на вопрос о проблеме существования человека», - говорит Э. Фромм. Однако что же такое любовь? Достаточно чёткого определения ещё не удалось дать никому. И эта трудность появляется, прежде всего, из–за многообразия видов любви, так как любовью отмечено вся человеческая деятельность во всех ...

Деятельность. Способы ее осуществления.
Категория «деятельность» наряду с другими основополагаю­щими психологическими понятиями, такими как «сознание», «личность», «общение» и т. д., имеет статус общенаучных поня­тий и даже междисциплинарных категорий. Деятельность — предмет изучения многих наук: философии, социологии, физио­логии, инженерных дисциплин, психологии. Деятельно ...

Генитальная фаза
Предвестьем последнего периода инфантильной сексуальности служит концентрация сексуального интереса и возбуждения на гениталиях. Оральные и анальные интересы и составляющие инстинкты - например, разглядывание (скопофилия), демонстрация и обнюхивание - теперь включаются в контекст генитальной мастурбации, которая приобретает доминирующее ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru