Другая психология » Взаимоотношения между матерью и дочерью в подростковом возрасте » Анализ и интерпретация полученных результатов исследования

Анализ и интерпретация полученных результатов исследования

В результате проведённого исследования были получены следующие данные отношений девочек-подростков к матерям:

По позитивной шкале получилось 12,2 балла

По директивной шкале 2,4 балла

По шкале враждебности 0 баллов

По шкале автономности 1,8 балла

По шкале непоследовательности 0 баллов.

Большинство у девочек-подростков к матерям позитивный интерес, что говорит о положительном отношении к дочери со стороны матери, основанное на психологическом принятии. Такие матери часто одобряют обращение за помощью дочерей в случае ссор или каких-либо затруднений, с одной стороны, и ограничение самостоятельности – с другой. Наряду с этими девочками отмечают фактор потворствования, когда мать находиться как бы «на побегушках» и стремиться удовлетворить любое желание дочери.

По данным эксперимента видно, что большинство девочек в подростковом возрасте позитивно относятся к своим матерям, что подтверждает нашу гипотезу, о том, что социальные, бытовые условия влияют на отношения матери и дочери. Главное, что бы было взаимопонимание с одной и с другой стороны


Особенности общения с жителями Китая
В процессе общения с жителями Китая и других стран с преобладанием китайского населения (Тайвань, Сингапур, Гонконг и др.) надо иметь в виду, что партнёры из этой страны очень внимательны к своим собеседникам. Специфика общения с китайцами основана на народных традициях и заключается в гостеприимстве, стремлении склонить партнёра к прин ...

Мышление. Виды мышления
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредст ...

Личностные особенности клиента
В анализе покупательского поведения может пригодиться знание отличительных свойств личности – тип личности. Ведь каждый человек обладает только ему присущим характером, т.е. определенными психологическими качествами, которые он проявляет в окружающей обстановке. Так, люди классифицируются по типам характера на холериков, сангвиников, фл ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru