Другая психология » Взаимоотношения между матерью и дочерью в подростковом возрасте » Анализ и интерпретация полученных результатов исследования

Анализ и интерпретация полученных результатов исследования

В результате проведённого исследования были получены следующие данные отношений девочек-подростков к матерям:

По позитивной шкале получилось 12,2 балла

По директивной шкале 2,4 балла

По шкале враждебности 0 баллов

По шкале автономности 1,8 балла

По шкале непоследовательности 0 баллов.

Большинство у девочек-подростков к матерям позитивный интерес, что говорит о положительном отношении к дочери со стороны матери, основанное на психологическом принятии. Такие матери часто одобряют обращение за помощью дочерей в случае ссор или каких-либо затруднений, с одной стороны, и ограничение самостоятельности – с другой. Наряду с этими девочками отмечают фактор потворствования, когда мать находиться как бы «на побегушках» и стремиться удовлетворить любое желание дочери.

По данным эксперимента видно, что большинство девочек в подростковом возрасте позитивно относятся к своим матерям, что подтверждает нашу гипотезу, о том, что социальные, бытовые условия влияют на отношения матери и дочери. Главное, что бы было взаимопонимание с одной и с другой стороны


Пути противодействия психологическому воздействию противника
Знание целей, задач, методов и средств осуществления ПСИОП в современной войне позволяет определить необходимые и эффективные меры по противодействию психологическим мероприятиям противника, направленным на подрыв морально – психологического состояния наших войск, дезинформацию и деморализацию личного состава, дезорганизацию его боевой ...

Анализ и интерпретация результатов исследования
На первом этапе исследования по результатам разработанной анкеты были выделены две группы испытуемых. Первую группу составили те студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции. Вторую группу составили те студенты, которые самостоятельной работе не придают значения и ограничиваются лишь знаниями, получаем ...

Влияние мотивации одобрения на качество обучения
Взаимоотношение, процесс коммуникации, - широкое и емкое понятие. Это осознанное и неосознанное, вербальная и невербальная связь, передача и прием информации, что наблюдается повсюду и всегда. Взаимоотношение многолико: оно имеет много форм, видов. Педагогическое взаимоотношение есть частный вид общения людей. Ему присущи как общие черт ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru