Секс как игра
Делу - время, потехе - час. А в какое место Вы поместите секс? В дело или в потеху? Давайте только определимся с термином "потеха". Когда возникла эта поговорка этот термин был вполне положительным термином, а сейчас это - устаревший термин, в котором есть какой-то негативный оттенок, который мешает назвать секс потехой. Поэтому давайте просто сменим термин более современным и совпадающим по значению с термином "потеха". И более подходящим термином здесь является термин "игра". И теперь я сформулирую свой вопрос таким образом: чем является для Вас секс - серьёзным делом или игрой?
Давайте поразмышляем над выражением "супружеский долг". Выражение это относится к сексуальной сфере. И категория долга - это не игрушки, а очень серьёзная вещь. И шутить этими вещами нельзя. Так настраивает нас общество. И мы покорно проглатываем эту горькую пилюлю, да еще и спасибо говорим, хотя имеем на бочку дегтя ложку мёда.
Ну вот скажите мне, как человек разумный, кто же занимается серьёзным делом в голом виде? Это просто глупо и смешно, если бы не было так грустно. Это просто не логично. Поэтому, что кроме проблем можно ожидать в этой области? Вы думаете, что у Вас одной или одного есть проблемы в данной области? Могу Вас успокоить - гораздо труднее найти людей, у которых можно встретить гармоничные сексуальные отношения. Это все равно, что искать финиковую пальму в сибирской тайге. Ведь для возникновения сексуальной гармонии в браке нет никаких естественных условий. А специально такую цель - построить сексуальную гармонию - никто из супругов и не ставит. Но и поставить такую цель - это только полдела. Нужно же еще и знать, как это можно сделать. А для этого пока еще не существует ни учебных заведений, ни курсов, ни даже учебных пособий для самостоятельного строительства сексуальной гармонии.
Вот ведь парадокс какой получается: литературы на сексуальную тематику много, а о строительстве гармоничных сексуальных отношений пока еще ничего не пишут. Но это и не удивительно. Ведь пока сексуальная наука у нас существует лишь на практическом уровне, и многочисленная литература в данной области именно поэтому носит характер практических советов.
Теорией сексуальных отношений пока никто не занимается. Иногда вспоминают о Кама Сутре и Дао любви, но при этом почему-то никто не задается вопросом: почему же в нашем обществе не существует подобной науки? Мы стадию Кама Сутры уже переросли или еще не доросли? Если бы переросли, то у нас бы существовали целые институты эротологии и сексологии с кафедрами, изучающими все проявления сексуальности, с научно-исследовательскими институтами, с системой передачи знаний и подготовки специалистов. В общем, так как это существует во всех прочих науках. Но пока что сексуальные отношения изучаются только в рамках медицинской науки. И даже медицине было позволено заниматься изучением данной области лишь в последнее столетие. А медицина способна заниматься данной областью лишь в определенных границах - с тем, что связано с вопросами здоровья, и не касаясь других сторон сексуальных отношений, которым в большей степени уделяли внимание упомянутые эротологии древности.
Функции и ценности образования в обществе
Образование как социокультурный феномен выполняет в обществе два вида функций:
• Функция воспроизводства — направлена на воспроизводство культуры, общественного опыта и способов деятельности в новых поколениях людей.
• Функция развития — направлена на развитие, как личности человека, так и общества в целом.
На практике эти функции ...
Анкетирование показало следующие результаты.
Испытуемый № 1
1) По результатам теста Д. Голланда Испытуемый № 1 набрал максимальное количество баллов по двум типам: исследовательский и социальный:
Предпочитаемые виды деятельности для исследовательского типа:
· сбор информации, ее систематизация, анализ;
· выполнение сложных или абстрактных заданий;
· решение проблем через разм ...
Состояние духовно-нравственной сферы современных подростков
Духовно-нравственная сфера личности современных подростков может быть определена через изучение мироощущения, социального самоопределения, представлений о феномене свободы, степени удовлетворенности жизнью и прочее. Данные, полученные при проведении исследования в разных учреждениях, представлены в сравнении друг с другом.
Качественные ...
