Другая психология » Преодоление последствий посттравматического стрессового расстройства у участников боевых действий, получивших ранения и увечья, с помощью метода психологического дебрифинга » Оценка эффективности использования метода психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших боевые ранения. Цель, гипотеза и зада

Оценка эффективности использования метода психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших боевые ранения. Цель, гипотеза и зада

Цель исследования:

исследование эффективности метода психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших боевые ранения.

Гипотеза:

применение метода психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших боевые ранения, позволяет глубоко изучить и выявить у обследуемых психические травмы, полученные в условиях боевой обстановки и провести их коррекцию при прохождении социально-психологической реабилитации в условиях многопрофильного реабилитационного центра.

Задачи:

11. Провести анализ теоретических исследований по влиянию боевых действий на психику военнослужащих, обобщить накопленный опыт их социально – психологической реабилитации.

12. Раскрыть систему методов социально – психологической реабилитации раненых.

13. Применить психологический дибрифинг как метод социально – психологической реабилитации военнослужащих в условиях 6 ЦВКГ.

14. Изучить динамику личностных особенностей раненых до и после прохождения курса реабилитации

15.

Оценить эффективность использования метода психологического дибрифинга в социально–психологической реабилитации военнослужащих в условиях 6 ЦВКГ.


Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная психология»
БЛОК 1: Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка. Положение о ведущей роли обучения в развитии аномального ребенка является одним из основных положений дефектологии. Своеобразие вышеописанных групп аномальных дошкольников определяет особенности специального обучения. В целях успешного устранения дефектов развития оно долж ...

История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную ис­торию своего развития. Важнейшими проблемами характероло­гии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Одной из наиболее древних попыток прогнозирования пове­дения челов ...

Организация детского пространства
М. Монтессори решительно изменила облик помещений, в которых занимались дети. Она шутила, что нашла к уже имеющимся двумстам шестидесяти проектам школьных парт двести шестьдесят первый – все их выбросить. В "Доме ребенка" были установлены легкие переносные столики, маленькие стулья и кресла, так что даже трехлетний ребенок мог ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru