Другая психология » Психологическая помощь беспризорным детям » Психологическая помощь детям, лишённым родительского попечительства

Психологическая помощь детям, лишённым родительского попечительства
Страница 2

Так как у детей, лишенных родительского попечительства отмечается нарушения в половом материале из – за возможности приковываться к своим ощущениям, родительского заласкивания, более частого одиночество. Меры воздействия на половую перевозбудимость могут быть двух родов: а)

индивидуальные,

– когда лечебно – воспитательное влияние направлено непосредственно на ребенка; б) коллективные, – когда это влияние проводится через детский коллектив. Конечно, оба вида влияний могут многообразно объединяться и комбинироваться (4, стр. 113)

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что такие дети нуждаются в особом гуманистическом и профессиональном отношении к ним. Ребенку нужен друг, способный к пониманию, – тот человек, который поможет правильно ориентироваться в жизни. Поражения детей, воспитывающихся в учреждениях, не является неизбежными и возможны весьма действенные мероприятия для их предотвращения. Например, специальная психологическая помощь, приближение воспитателя в учреждении к семейному воспитанию, более совершенное персональное и вещественное оснащение, особый отбор персонала, организация в малой группе, последовательность воспитания).

Страницы: 1 2 


Феномен “выгорания” в деятельности консультантов “ТД”.
По мнению специалистов, деятельность консультантов “ТД” относится к категории стрессовых. Возможность высокого риска “выгорания” определяется: – невозможностью подготовиться к звонку: позвонить могут в любую минуту с любой проблемой, консультант должен быть в состоянии готовности постоянно; – ограниченное время работы с каждым абонент ...

Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков
Подростковый возраст – это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...

Научно-методическая основа организации деятельности специального психолога и оказания психологической помощи детям
Основная цель школьной психологической службы - способствовать психическому здоровью и образовательным интересам детей и юношества. Это предполагает: а) психологическое и психолого-педагогическое измерение и оценку «школьного функционирования» детей и юношества, б) возможности активного вмешательства психолога, направленного на обеспече ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru