Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Рекомендации преподавателям вуза по оптимизации уровня тревожности

Рекомендации преподавателям вуза по оптимизации уровня тревожности

Чтобы существенно снизить тревожность, необходимо обеспечить реальный успех в какой-либо деятельности. Меньше критиковать и больше подбадривать, причем не сравнивать с другими, а только с самим собой, оценивая улучшение результатов.

Необходим щадящий оценочный режим в той области, в которой успехи студента не велики. Не фиксировать постоянно внимание на неудачах, а отмечать малейший успех.

Доверительный контакт и теплые эмоциональные отношения тоже могут снизить общую тревожность.

Необходимо изучать систему личных отношений студента в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, для создания благоприятного эмоционального климата.

Не оставлять без внимания непопулярных студентов. Следует выявить и развить у них положительные качества, поднять заниженную самооценку, уровень притязаний, что бы улучшить их положение в системе межличностных взаимоотношений.

Мотивировать таких студентов на успех, включая в общественную жизнь.


Результаты исследования по методике диагностики мотивации достижения А. Мехрабиан
Полученные результаты выглядят следующим образом: у 17% студентов КГПУ им. К.Э. Циолковского факультета психологии выражена мотивация избегания неудач, соответственно, у большинства респондентов выражена мотивация стремление к успеху, а именно 83%. (1) студенты КГПУ им. К.Э. Циолковского; (2) Студенты КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана. Диа ...

Особенности общения с представителями Кореи
С корейскими бизнесменами трудно наладить контакт путём прямого общения в письменном виде. Личная встреча предпочтительнее во всех отношениях, но договориться о ней лучше всего через посредника, который не только представит вас, но и расскажет деловым партнёрам о ваших предложениях, статусе и др. Без личного контакта в Корее невозможно ...

Терминологический словарь
1. Мотив — внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности. 2. Мотива́ция (от lat. movere) — 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, опреде ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru