Введение.

В первобытном обществе между людьми существовали беспорядочные половые связи, отсутствовали родственные отношения, что приводило к борьбе, столкновениям, убийствам, мешало общему хозяйствованию. Появилась угроза сохранения общности. И людям пришлось вводить ряд правил таких как: запрещение инцеста, контролирование отношений между мужчиной и женщиной через брак.

В современном обществе брак является естественным событием в жизни каждого человека. Однако не каждый брак оказывается удачным.

Проблема неудачных браков изучается уже давно. Существуют различные аспекты, влияющие на стабильность брака. Нарушение любого из них приводит к разрушению брака. Одним из таких аспектов является нарушение коммуникации в семье.

Цель курсовой работы: изучить зависимость стабильности брака от специфики внутрисемейной коммуникации.

Объектом курсовой работы является: семья, как социальная структура общества.

Предметом курсовой работы является: зависимость удовлетворенности браком от эффективной внутрисемейной коммуникации.

Гипотеза: нарушение внутрисемейной коммуникации приводит к разрушению брака.


Особенности эмоционального поведения дошкольника
Эмоциональное поведение – это совокупность устойчивых характеристик эмоций (реакций и состояний), которыми ребенок чаще всего отвечает на внешние и внутренние значимые для него воздействия в соответствии со своей природой, состоянием здоровья и воспитанием, что способствует достижению внутреннего эмоционального благополучия. Дошкольный ...

Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях. Формирование личности подростка в семье
Семья как специфичная закрытая система воспитания, воздействует на человека на протяжении, всей его жизни: то, что в детские годы приобретается в семье, будет перенесено в дальнейшие периоды жизни, а усвоенная модель семейного воспитания будет переноситься из поколения в поколение. С точки зрения авторов классических направлений психоте ...

Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Не имея навыков ориентирования в пространстве, нарушается нормальная полноценная связь между слепыми и средой. Последнее, может выразиться в своеобразии проявления эмоциональных адаптационно-поведенческих реакций, отношений, познавательной и двигательной деятельности. Неудовлетворенная потребность в познании отрицательно влияет на и физ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru